Киров
ул. Дзержинского, стр. 81/3
8 (800) 500-56-43
г. Киров и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
По серии
По применению
...
0
В корзине

Большегрузные полиуретановые колеса

Категории
Промышленные колеса Аппаратные колеса Пневматические колеса Пенополиуретановые колеса Литые резиновые колеса Литые колеса с протекторной резиной Рулевые колеса, подвилочные ролики Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные чугунные колеса Большегрузные обрезиненные колеса Сверхбольшегрузные колеса Термостойкие колеса Подпружиненные колеса Колеса для платформенных и большегрузных тележек Колеса для садовых и строительных тачек Колеса для мотоблока / мотокультиватора Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов Ролики для ворот Мебельные колеса и ролики Колеса для медицинского оборудования Колеса для мусорных контейнеров Колеса для торгового оборудования Колеса для покупательских тележек Колеса и ролики для гидравлических тележек Колеса для складского оборудования Колеса для строительных лесов Колеса для пищевого оборудования Колеса для автомобильной промышленности Специальные колеса и аксессуары
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Ф колеса, мм
Грузоподъемность, кг
Ф осевого отверстия, мм
Ширина колеса, мм
Высота с опорой, мм
Ширина ступицы, мм
Тип кронштейна
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Тип крепления
Материал основания (обода)
Материал шинки
Тип подшипника
Ф крепежного отверстия площадки, мм
Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, роликоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): чугун

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, шарикоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): чугун

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, неповоротные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: неповоротный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, с тормозом, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный с тормозом

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Кол-во
Купить


В отличие от резиновых полиуретановые колеса и ролики имеют увеличенную износостойкость, поэтому могут эффективно эксплуатироваться практически в любых условиях. Применение современных надежных материалов обеспечивает сохранность технических параметров колесных опор даже в агрессивных условиях окружающей среды. Это делает колеса из полиуретана оптимальным вариантом для складских и различных производственных помещений закрытого и открытого типа.

Полиуретановые колеса обеспечивают эффективную перевозку тяжелых грузов по различным покрытиям, в том числе бетонным, асфальтным, кафельным и др. Максимально допустимая рабочая скорость составляет 4 км/ч.

Специально разработанный состав полиуретана предотвращает появление на полу следов от колес, даже если предполагается интенсивная эксплуатация оборудования. Полиуретановые колесные опоры обладают целым рядом достоинств, в числе которых:

  • простота использования и ухода;
  • возможность применения в условиях повышенных нагрузок;
  • стойкость к растворителям, бензину и прочим агрессивным веществам;
  • значительный эксплуатационный ресурс;
  • обширный диапазон рабочих температур (от -30 до +60°С);
  • эффективное гашение вибрации;
  • устойчивость к различным механическим воздействиям (ударам, порезам и т. д.).

Конструкция данных изделий включает в себя чугунный обод, роликовый подшипник и полиуретановую шинку. Они монтируются к сварной опоре из оцинкованной стали, поворотный механизм которой комплектуется шариковым подшипником.

Компания «А5» предлагает клиентам из Кирова большегрузные полиуретановые колеса и ролики различных типоразмеров и назначения по доступным ценам.